1998 год. Мир на пороге эпохи виртуальной реальности. Женщина будущего – кто она? Прославленный парфюмер Софи Лаббе создает невероятный Armani Emporio, отвечающий на важные вопросы. Композиция рисует образ современницы – это сильная женщина без комплексов и капризов, которая сама руководит своей жизнью. Акварельное начало из нежных цитрусов быстро переходит в объемный рисунок изысканных цветов. Благородная дымка сандала и амбры, разбавленная сладостью ванили, передает многогранность и сложность внутреннего мира. Образ будущего воссоздан в обтекаемом флаконе металлического оттенка. Это пришелец из мира, где технологии становятся основным инструментом общения.
История бренда
Giorgio Armani был создан в 1974 году. Бренд славится безупречным кроем костюмов, элегантным стилем и гармоничным соединением классики и новых тенденций. Парфюмерия создается лучшими «носами» современности и несет идеи Модного Дома. Многие духи бренда стали современной классикой и лидерами продаж.
Разновидности парфюма
Парфюмированная вода Giorgio Armani Emporio – формат для вечернего использования, так как имеет сильную концентрацию масел. Можно купить объемы 30, 50, 100 мл. Чем меньше объем, тем дороже стоимость одного миллилитра. Тот же продукт по более низкой цене можно заказать в виде тестера. Туалетная вода объемом 30 мл - для тех, кто предпочитает более легкие концентрации. Дезодорант – гигиеническое средство с той же парфюмерной формулой.
Вся информация о наличии и ценах представлена на сайте нашего интернет-магазина.
Кому подходит
Многогранный характер Армани Эмпорио женский найдет поклонниц всех возрастов. Отзывы в сердцах представительниц и нежной юности и роскошной зрелости обеспечивает продуманная формула, которая гармонично объединяет современные ноты и пудровые намеки на классику.
Реклама аромата
Рекламный ролик снят в стиле технологического фэнтези, где минимум красок и деталей контрастирует с эмоциональностью встречи влюбленных, происходящей в виртуальной реальности. Это предчувствие жизни людей будущего: вокруг изменяется обстановка, но чувства остаются теми же, что и тысячелетия назад.
Характеристика аромата
- Выпуск: 1998
- Страна: Италия
- Аудитория: женская
- Семейство: восточные гурманские
- Встреча: ананас, груша, лайм, бергамот, тубероза,
- Сердце: жасмин, ландыш, гелиотроп, корень ириса
- Закрытие: бобы тонка, амбра, сандал, ваниль, мускус, белый кедр, миндаль
- Стойкость: 8-10
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40.
- Италия
Сообщения не найдены